Если вы знаете какие-либо смешные истории,
анекдоты, стихи из жизни Университета - пожалуйста
добавьте их на наши страницы!
 |
#55 |
31.10.2000 17:40:00 |
"О том, как сложно вылететь с МАТ-МЕХа"
Cовершенно реальная история, произошедшая с одним из моих знакомых совсем недавно. Дело было, как все уже догадались, в сессию, причем под самый ее конец.
Итак, приятель мой без всяких справок и ксив дожил каким-то чудом до девятого марта (восьмого было отчисление) без двух экзаменов. Один из них он сдал в этот же день, то есть девятого, и у него оставался ВСЕГО (!) один экзамен - это был ФАН. Да уж, действительно FUN... Приходит значит, он в деканат числа этак двенадцатого и говорит что-то типа: "Отчислите меня, пожалуйста. Не могу больше. Вот ваше направление." На него смотрят как на идиота, и начинают отговаривать, а он упирается, говорит "не хочу, не буду....". Через пятнадцать минут разговоров и убеждений им все же удается уговорить человека взять направление. Направление на экзамен через два дня на 10:00.
Через два дня молодой человек приходит на факультет, и передоговаривается с преподавателем на семнадцатое число, затем заходит в деканат, и ему опять же каким-то чудом дают направление.
Просидев за конспектами честно два дня и две ночи, студент в итоге просыпает экзамен, и без всего, с одним направлением в руке идет чистосердечно сдаваться в деканат около 13:00 семнадцатого марта. И опять на него смотрят как-то не так. Он выдавливает из себя что-то вроде "Ну вот видите - нужно было отчислить...", на что ему отвечают: "Ничего, сейчас кого-нибудь найдем!" Можно представить ужас невыспавшегося студента, который со светлой душой пришел в родной деканат... "О, вот видите - Флоринский сегодня на третьей паре будет, к нему и идите!" - услышав это, приятель чуть в обморок не упал. Ну что ж, ок.
Честно прождав А. А. Флоринского возле кафедры до середины третьей пары, студент приходит в деканат с видом "с меня на сегодня хватит", и на этот раз его отправляют искать препода по всему факультету. Возвращается. Не нашел. Тогда звонят Флоринскому, и выясняют, что третью пару он перенес на четвертую! Ладно, стерпим, и не такое терпели... Дожидается горемыка наконец препода, берет у него два вопроса, садится, готовится. С собой нет даже ручки, не говоря уж о конспекте! Только зачетка и направление.
После часа подготовки сказываются плоды ночных стараний, и перед глазами препода предстает несколько теорем, половина из которых даже с доказательствами. Далее следует устный опрос, и наконец Флоринский говорит: "Ну ладно, это вы знаете неплохо, а вот оценку поставлю, если задачку мне решите!.." Сказано - сделано, после получасового мучения задача была решена, и студент, не понимая, радоваться ему или плакать, проследовал в деканат вместе с преподавателем.
- Ну как? - cпрашивают там. - Да вот, в вопросе он хорошо разбирается, но вот задачку как-то не очень шустро взял. "Там" меняются в лице, быстро смотрят что-то в каком-то журнале, и укоризненно так говорят: - А вы знаете, Александр Алексеевич, вообще-то у них практики не было в этом семестре по ФАНу...
Флоринский очень неестественно хихикнув, бурчит себе под нос: - Ммда? Хм... Любопытно!.. На этом мучения студента наконец-то кончаются, но прийти в себя он еще долго после такого не мог...
© Hammer |
Прислал(а): Максим Карташев [ ] |
|
#56 |
31.10.2000 17:39:00 |
Эта байка была нам прислана, я ее не правил (кроме орфографии), потому что хотелось сохранить ее до чрезвычайности глючный характер. Оцените его сами.
После очередного переписывания матана на первом курсе матобеса предстояло отсидеть еще и пару практики у Анатолия Наумовича Подкорытова, потом общественность хотела послать список афоризмов АНП на сервер 40НМ, но в связи с тяжким положением дел в ночь перед контрольной никто никаких записей не принес. Изнывая в душной аудитории над Демидовичами, студенты пытались протянуть время. АНП начинает устное решение заданий. Называется пример типа суммы гармонического ряда, вызывается студент, назовем его Баттхед (определенные сходства у них есть): "А что думает Пупкин по поводу этого примера?" - тишина была ответом для АНП.
АНП выдает монолог #1: "Баттхед, ввод в Вас производится очень медленно, как с перфокарты... О! Открыл книгу - перфокарту заглотил, так, почесал оперативную память. Очень странный у нас выходит разговор: Вашей первой реакцией было отпадение челюсти, а затем - почесывание затылка... Завис... Ну, да ладно." Вызывается человек к доске, и также зависает, сказав что-то невнятное. С места: "Гармонический ряд! Он сходится!" - волна восторга. АНП: "Баттхед, а Вам в детском саду говорили, что гармонический ряд со знаменателем <1 сходится? Нет? А в школе? Возможно говорили, только там было много других интересных вещей, так что это позабылось..." За это время человек у доски исписал 5 квадратных метров чем-то несусветным при помощи оказавшегося под рукой конспекта. Бегло окинув доску взглядом АНП выдает монолог #2 (сказочный): - 2547, 2548... (Это - номера из Демидовича, а затем - задумчиво) Пошел молодец к Бабе-Яге, а она ему и говорит: "Поди к другой Бабе-Яге!" - он там по дороге СъЕЛ еще КАМЕННЫЕ САПОГИ, еще какую-то гадость съел, а та, другая ему: "Иди к третьей..." Затем начинается серия вопрос-ответ с сидящими: "А номер 2560, а 2561? Ух! Какие Вы у меня психологически устойчивые... Баттхед, как Вы думаете, как Вы думаете, сходится или нет?" - сосед зависшего Баттхеда выдает псевдослучайный и неправильный ответ. АНП: "Правильно, надо выбросить случайный ответ, и с вероятностью 50%..." Сосед: "Да я еще и номер не посмотрел... АНП: "А на контрольной Вы осторожнее - вначале смотрите, потом выдаете," - взгляд АНП переходит на доску, - "Он делает задачу, эквивалентную следующей..." Далее следует монолог #3:"Примерно так: нужно отрыть котлован под здание, а студент берет не экскаватор, а серебряную ложечку. Безусловно, так задачу можно решить, если хватит серебряных ложечек, но такой тонкий признак, как признак Лейбница, не нужно применять к ряду, который сходится абсолютно". Далее следует домашнее задание, задача выполнена (эта байка написана), и студенты расходятся.
The End.
© студенты первого курса |
Прислал(а): Максим Карташев [ ] |
|
#57 |
31.10.2000 17:38:00 |
Вторая байка тоже, как ни странно, о студенте, и тоже, что совсем уж удивительно, про экзамены.
Приходит, значит, студент на экзамен, знаний, как водится... много, но к экзамену они совсем не относятся. Тащит билет, и, как вы думаете, сколько вопросов из него ему знакомы? Правильно, эпсилон. А эпсилон между нулем и нуль, точка, нуль-нуль-нуль... В общем, эпсилон у нас сегодня равен одному студенческому эпсилону... Вместо того, чтобы писать шпоры, наш студент то ли пошел на дискотеку, то ли обсуждал математику с барышнями... короче, нету шпор. Выждав полчаса, он выбегает из аудитории "покурить". Пытается стрельнуть у кого-нибудь из сдавших подручный материал, но в спешке это не так просто сделать. Наконец находится добрый гений, который выдает студенту спасительное знание. Но при этом говорит, мол, я английский изучаю, поэтому у меня конспект весь на аглицком, не обессудь. Что делать, на безрыбье и аглицкий о\'кей, бедолага берет конспект и - бегом на место.
С аглицким у нашего героя примерно так же, как со всем остальным, а именно - айн, цвай, драй и больше ни одного слова. Переписывает он свои вопросы, как есть, буржуинскими буквами, и идет отвечать. Говорит экзаменатору слово в слово, мол, аглицкий изучаю, поэтому все на ём, родимом. Экзаменатор попался молодой, ехидный, читай, мол, говорит. Ну, кое-как прочитали вместе, после чего он задает два допа. Естественно, на английском. Каким-то шестым нутром студент понимает, что вопросы заданы так, что отвечать надо либо "Yes, it is" или "No, it isn\'t". Отвечает, и, в полном согласии с вероятностью теории, угадывает один. После чего ухмыляющийся экзаменатор ставит ему его незаслуженную четверку и отпускает с богом и английской королевой.
А учил бы английский, получил бы отлично!.. Ну или задачу на пятерку на английском...
(С) Юрик Губанов
|
Прислал(а): Максим Карташев [ ] |
|
|
[добавить свое]
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Добавьте! |
 |
 |
 |
 |
 |
Дорогие выпускники!
Вы поможете вашим сокурсникам найти сайт выпускников, если
разместите ссылку
на него на ваших домашних страницах, форумах, блогах! |
 |
 |
 |
 |
|