25.02.2010 7:38:00
Дорогие выпускники матмеха!
Время учебы на матмехе было, надеемся, замечательным периодом Вашей жизни. Мы - выпускники 60- х годов, хотим издать сборник воспоминаний о матмехе. Мы хотели бы передать живую атмосферу матмеха тех лет, опираясь на Ваши воспоминания.
В качестве главной темы сборника мы предлагаем тему "Матмех в 60-е годы".
Но воспоминания выпускников более ранних и более поздних лет также представляют для нас большой интерес.
Для некоторого облегчения работы мы предлагаем перечень вопросов, которые можно осветить в воспоминаниях (см. ниже). Не обязательно отвечать на каждый пункт этого вопросника, отвечайте лишь на те, которые пробуждают Вашу память и интерес. Вы можете расширить список вопросов, прислав нам дополнительные вопросы, которые, на Ваш взгляд, представляют особый интерес.
Но прежде всего, мы ждем ваши воспоминания и фотографии (желательно, в электронном виде).
*Будем благодарны, если Вы сообщите о своем интересе к проекту, о готовности участвовать в нем, о желании иметь сборник и об ожидаемом сроке отправки нам текста Ваших воспоминаний не позднее 1 5 марта 2010 г.*
* *
*Сообщите, пожалуйста, об этом объявлении своим знакомым выпускникам
Матмеха.*
Направлять воспоминания можно по представленным эл. адресам членов Организационного комитета по подготовке воспоминаний (для надежности и своевременного получения желательно отправлять, не менее, чем по трем
адресам) :
Имя
e-mail или телефон
Голова Екатерина
egolova@list.ru
Демьянов Владимир
vfd@ad9503.spb.edu
Иванов Сергей
SG_ivanov@mail.ru
Климовицкая Наташа
klimovitskay@gmail.com
Копелевич Нелли
Nmkopel@yahoo.com
Лопатухина Ирина
irevlo@gmail.com
Малоземов Василий
vmalv@mail.ru
Пляко Дмитрий
pda@tepkom.ru
Скитович Анатолий
3522093
Скитович Владимир
wskit@pochta.ru
Сулягина Людмила
7437206
Трегубов Владимир
tregoubov@apmath.spbu.ru
Шапиро Яков
yashashap@gmail.com
Шепелявый Александр
as@AS1020.spb.edu
Шклярник Владимир
shklyarnik@mail.ru
Эпштейн Давид (координатор)
epsteinDB@gmail.com
*Вопросы для сборника воспоминаний о Матмехе*
* *
*- отвечать на каждый пункт не нужно: только если есть, что сказать*
*- отвечать точно на вопрос пункта не обязательно -- перечень приведен в основном для напоминания возможно болееt широкого спектра тем; дополнительные темы приветствуются*
*- в ответе можно привести как общие впечатления и соображения, так и памятные эпизоды, личности, цитаты и проч.*
* *
1) причины выбора мат-меха: школа, кружки, олимпиады, друзья, семья
2) вступительные экзамены
3) первые впечатления и их динамика
4) преподаватели, предметы
5) конспектирование, учебники, библиотека
6) зачеты, экзамены, хвосты
7) спецкурсы, спецсеминары, работа на кафедре
8) конкурсы, задачи, доклады, публикации
9) программирование, выч. техника (разная)
10) физкультура и спорт
11) военная кафедра, лагерные сборы
12) общежития
13) условия получения стипендии, размер (сравнить с нынешними ценами), приработки
14) академсовет
15) кураторы (группы, курса)
16) однокашники (независимо от курса), общение
17) работа со школьниками: ЮМШ, ЗМШ, ЛМШ, ЛГ, 45-й интернат, олимпиады
18) стройки и совхоз
19) песенники, газеты, информационные листки
20) неделя Мат-Меха
21) популярные игры и формы досуга, как выглядели стены и коридоры, столовая
22) функционирование комсомольской организации, учеба актива
23) роль партийно-комсомольской организации и отдельных представителей, отношение к этому
24) что дал лично Вам комсомол м/м?
25) что давал комсомол матмеху в период Вашего пребывания?
26) кто запомнился с Вашего курса в связи с комсомольской работой? Чем?
27) каким было Ваше восприятие страны в период пребывания на матмехе (неплохо, если с пояснениями и соображениями):
- никаким,
- негативным,
- пессимистическим,
- оптимистическим,
- другим (Ваш вариант)...
28) инакомыслие, свобода и прижим
29) мнение о положении в стране: тогдашнее и ретроспективное
30) сопоставить атмосферу на факультете и в стране
31) были ли какие-то события в стране в период Вашего пребывания на м/м, которые особенно запомнились Вам? Чем?
32) атмосфера на матмехе (творческая, скучная, общественно-активная, стимулирующая к занятиям наукой, ... иное...), влияние стиля жизни факультета на профессиональный рост.
33) связь с дальнейшей жизнью: что из знаний и опыта пригодилось, продолжилось, повлияло...
*Не могли бы Вы приложить к своим воспоминаниям несколько особенно интересных фото?*
*Просим отреагировать до 15 марта 2010 года. *